Веб камеры онлайн в реальном времени:

Венеция. Гранд канал и мост Риальто (Италия)

Венеция. Гранд канал и мост Риальто (Италия)

Прямая трансляция из Палаццо Бембо

Смотреть ...

Бостон. Мост Zakim Bridge (США)

Бостон. Мост Zakim Bridge (США)

Вид на мост Закима из Бостонского Музея Науки

Смотреть ...

Макао. Мост Сай Ван / Sai Van Bridge (Китай)

Макао. Мост Сай Ван (Китай)

Веб камера онлайн с видом моста через залив Прайя Гранде

Смотреть ...

Белград. Панчевский мост (Сербия)

Белград. Панчевский мост (Сербия)

Обзорная веб камера онлайн с видом Дуная

Смотреть ...

Белград. Бульвар Милютина Миланковича (Сербия)

Белград. Бульвар Милютина Миланковича (Сербия)

Поворотная веб камера онлайн с видом моста

Смотреть ...

Мост Скайбридж в горном парке Skypark (Сочи, Краснодарский край)

Мост Скайбридж в горном парке Skypark (Сочи, Краснодарский край)

Веб камера онлайн в Ахштырском ущелье Сочинского национального парка

Смотреть ...

Железнодорожный мост Равенна (Германия)

Железнодорожный мост Равенна (Германия)

Камера онлайн в ущелье на линии поездов Хелленталь

Смотреть ...

Новый Уренгой. Виадук (Ямало-Ненецкий АО)

Новый Уренгой. Виадук (Ямало-Ненецкий АО)

Камера онлайн с видом главной автомобильной артери города

Смотреть ...

Белград. Мост Плави (Сербия)

Белград. Мост Плави (Сербия)

Городская веб камера онлайн

Смотреть ...

С глубокой древности люди создавали мосты - средства соединения, а также преодоления всяческих препятствий - рек, ущелий и прочего. Современные мосты способны пересекать даже целые проливы.
Многие из мостовых сооружений стали не просто реализованной необходимостью, но и творениями искусства, воплотив в себе феноменальные таланты строивших их инженеров и архитекторов.
Следуя хронологии, начать нужно с наиболее старинных сооружений. Часть из старых конструкций стоят и поныне, часть исчезло в результате войн, разрушений, действия стихий и просто времени. Самый древний из мостов - арочный мост Аркадик - находится в Греции и является частью старинной военной дороги между городами Тиринф (Tiryns) и Эпидавр (Epidauros). Считается, что построен он в XIII-XII веках до нашей эры в период Греческого бронзового века. К счастью, время оказалось не властно над ним.
Мосты, являющиеся наследием не столь отдаленного прошлого (2-3 века в истории), соперничают друг с другом в основном по красоте и помпезности, хотя и как инженерные решения, некоторые из них способны дать фору нынешним. Здесь фаворитов много, все неоднозначно, и потому перечислять не имеет смыла.
Современные мосты более практичны и соревнуются по грузоподъемности, высоте, ширине, длине и, быть может, по оригинальности решения и дизайна.
Самым длинным мостом на текущий момент (общая протяженность - 164,8 километров) в мире признан, и внесен в связи с этим в книгу рекордов Гиннеса, Даньян-Куньшаньский виадук в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего Шанхай и Нанкин. Своеобразным рекордсменом этот мост стал также ввиду того, что строился менее трех лет.
По высоте своих мостов также первыми стали китайцы - мост Дугэ, часть трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай, сегодня держит первенство в этом параметре, достигая 496 метров.
По прочности - Циндаоский мост через залив и да, опять в Китае, построен на 5200 опорах с расчетом на 8-ми бальное землетрясение, имеет 6 дорожных полос и способен выдержать столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Это фавориты по объективным техническим характеристикам, но есть и субъективные, такие как красота. Здесь уж каждый решает сам. Ну что ж, поглядим?