Веб камера онлайн: прямая трансляция в реальном времени

Тюмень. Мост Челюскинцев

В середине 1950-х годов тюменским властям удалось убедить Москву, что Тюмени нужен второй мост, более надежный и долговечный, чем единственный деревянный, которому в то время исполнилось уже 30 лет. Москва разрешила строить стальной мост.
Мост строили довольно долго и движение по нему открыли к октябрьским праздникам 1961 года. Длина моста 367 метров, общая ширина 12 метров, проезжей части - 9 метров. Грузоподъемность - 80 тонн.
Через 20 лет, в 1981 году мост уже требовал основательного ремонта, и его обследовала московская комиссия. Без капитального ремонта мост простоял до февраля 1994 года. Дальше его эксплуатировать стало опасно. Капитальный ремонт закончили с опережением графика, металлоконструкции поставлял специализированный курганский завод.
В конце октября 1995 года мост прошел испытания, а 10 ноября при большом стечении властей во главе с губернатором Леонидом Ракецким и мэром Степаном Киричуком, в присутствии строителей и журналистов мост открыли для движения автотранспорта.
Новый мост построен в дополнение к существующему. Движение организовано по схеме: по новому мосту из Зареки в Центр, по старому - из Центра в Зареку. Данная схема в разы разгружает мост, облегчая жизнь жителей заречной части города. Ранее с потоком транспорта не справлялся ни этот мост, ни двойной с широкими проезжими частями мост по Профсоюзной. Мост по Мельникайте вовсе работает только для легкового транспорта.
В процессе строительства была демонтирована часть набережной, был закрыт спуск к набережной со стороны улицы Челюскинцев. Сейчас спуск открыт, работы по восстановлению демонтированной части набережной на завершающей стадии.

    

 
  

Прямая трансляция обеспечена Тюмень Онлайн