Веб камеры онлайн в реальном времени:

Хамамацу. Озеро Хамана, садовый парк Хаманако (Хонсю, Япония)

Поворотная камера онлайн на берегу соленого озера

Смотреть ...

Хабаровск. Амурский мост

Веб камера онлайн на берегу Амура

Смотреть ...

Барнаул. Новый мост, Речной вокзал

Вид онлайн на мост через реку Обь

Смотреть ...

Санкт-Петербург. Васильевский остров

Веб камера онлайн с видом острова

Смотреть ...

Саут-Падре. Дорога королевы Изабеллы (Техас, США)

Камера онлайн с видом моста и комплекса прибрежных сооружений

Смотреть ...

Сеул. Мост «Фонтан радуги» / Hangang & Banpo Bridge (Южная Корея)

Веб камера онлайн с видом сеульской достопримечательности

Смотреть ...

С глубокой древности люди создавали мосты - средства соединения, а также преодоления всяческих препятствий - рек, ущелий и прочего. Современные мосты способны пересекать даже целые проливы.
Многие из мостовых сооружений стали не просто реализованной необходимостью, но и творениями искусства, воплотив в себе феноменальные таланты строивших их инженеров и архитекторов.
Следуя хронологии, начать нужно с наиболее старинных сооружений. Часть из старых конструкций стоят и поныне, часть исчезло в результате войн, разрушений, действия стихий и просто времени. Самый древний из мостов - арочный мост Аркадик - находится в Греции и является частью старинной военной дороги между городами Тиринф (Tiryns) и Эпидавр (Epidauros). Считается, что построен он в XIII-XII веках до нашей эры в период Греческого бронзового века. К счастью, время оказалось не властно над ним.
Мосты, являющиеся наследием не столь отдаленного прошлого (2-3 века в истории), соперничают друг с другом в основном по красоте и помпезности, хотя и как инженерные решения, некоторые из них способны дать фору нынешним. Здесь фаворитов много, все неоднозначно, и потому перечислять не имеет смыла.
Современные мосты более практичны и соревнуются по грузоподъемности, высоте, ширине, длине и, быть может, по оригинальности решения и дизайна.
Самым длинным мостом на текущий момент (общая протяженность - 164,8 километров) в мире признан, и внесен в связи с этим в книгу рекордов Гиннеса, Даньян-Куньшаньский виадук в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего Шанхай и Нанкин. Своеобразным рекордсменом этот мост стал также ввиду того, что строился менее трех лет.
По высоте своих мостов также первыми стали китайцы - мост Дугэ, часть трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай, сегодня держит первенство в этом параметре, достигая 496 метров.
По прочности - Циндаоский мост через залив и да, опять в Китае, построен на 5200 опорах с расчетом на 8-ми бальное землетрясение, имеет 6 дорожных полос и способен выдержать столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Это фавориты по объективным техническим характеристикам, но есть и субъективные, такие как красота. Здесь уж каждый решает сам. Ну что ж, поглядим?