Веб камеры онлайн в реальном времени:

Митяевский мост онлайн. Коломна

Веб камера онлайн на Москве-реке

Смотреть ...

Канберра, Озеро Берли-Гриффин (Австралия)

Канберра. Озеро Берли-Гриффин (Австралия)

Поворотная камера онлайн в центре австралийской столицы

Смотреть ...

Веб камера Иркутск. Академический мост онлайн

Иркутск. Академический мост

Веб камера онлайн на автомобильном мосту

Смотреть ...

Усть-Кут. Мост через реку Кута (Иркутская обл.)

Усть-Кут. Мост через реку Кута (Иркутская обл.)

Реконструкция сооружения в прямом эфире

Смотреть ...

Новосибирск. Перекресток ул.Фрунзе - ул.Ипподромская

Новосибирск. Улица Фрунзе, улица Ипподромская

Прямая трансляция с транспортной развязки

Смотреть ...

Веб камера Канск. Мост через реку Кан (Красноярский край)

Канск. Мост через реку Кан (Красноярский край)

Онлайн-трансляция с видом моста и шоссе у реки

Смотреть ...

Веб камера Петрозаводск. Гоголевский мост (Карелия)

Петрозаводск. Гоголевский мост (Карелия)

Онлайн-трансляция с видом нового моста

Смотреть ...

Владивосток. Рудневский мост, улица Луговая

Владивосток. Рудневский мост, улица Луговая

Веб камера с видом автомобильного моста

Смотреть ...

Новосибирск. Октябрьский мост, ЛДС «Новосибирск-Арена»

Новосибирск. Октябрьский мост, ЛДС «Новосибирск-Арена»

Обзорная веб камера онлайн с видом моста через Обь

Смотреть ...

С глубокой древности люди создавали мосты - средства соединения, а также преодоления всяческих препятствий - рек, ущелий и прочего. Современные мосты способны пересекать даже целые проливы.
Многие из мостовых сооружений стали не просто реализованной необходимостью, но и творениями искусства, воплотив в себе феноменальные таланты строивших их инженеров и архитекторов.
Следуя хронологии, начать нужно с наиболее старинных сооружений. Часть из старых конструкций стоят и поныне, часть исчезло в результате войн, разрушений, действия стихий и просто времени. Самый древний из мостов - арочный мост Аркадик - находится в Греции и является частью старинной военной дороги между городами Тиринф (Tiryns) и Эпидавр (Epidauros). Считается, что построен он в XIII-XII веках до нашей эры в период Греческого бронзового века. К счастью, время оказалось не властно над ним.
Мосты, являющиеся наследием не столь отдаленного прошлого (2-3 века в истории), соперничают друг с другом в основном по красоте и помпезности, хотя и как инженерные решения, некоторые из них способны дать фору нынешним. Здесь фаворитов много, все неоднозначно, и потому перечислять не имеет смыла.
Современные мосты более практичны и соревнуются по грузоподъемности, высоте, ширине, длине и, быть может, по оригинальности решения и дизайна.
Самым длинным мостом на текущий момент (общая протяженность - 164,8 километров) в мире признан, и внесен в связи с этим в книгу рекордов Гиннеса, Даньян-Куньшаньский виадук в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего Шанхай и Нанкин. Своеобразным рекордсменом этот мост стал также ввиду того, что строился менее трех лет.
По высоте своих мостов также первыми стали китайцы - мост Дугэ, часть трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай, сегодня держит первенство в этом параметре, достигая 496 метров.
По прочности - Циндаоский мост через залив и да, опять в Китае, построен на 5200 опорах с расчетом на 8-ми бальное землетрясение, имеет 6 дорожных полос и способен выдержать столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Это фавориты по объективным техническим характеристикам, но есть и субъективные, такие как красота. Здесь уж каждый решает сам. Ну что ж, поглядим?