Веб камеры онлайн в реальном времени:

Митяевский мост онлайн. Коломна

Веб камера онлайн на Москве-реке

Смотреть ...

Железнодорожный мост на реке Сона / Saône (Франция)

Железнодорожный мост на реке Сона (Франция)

Прямая трансляция с участка Lyon-Perrache

Смотреть ...

Барнаул. Мост на Новом рынке (Алтайский край)

Барнаул. Мост на Новом рынке (Алтайский край)

Обзорная поворотная веб камера онлайн

Смотреть ...

Белград. Бранков мост (Сербия)

Белград. Бранков мост (Сербия)

Камера онлайн с видом моста через реку Сава

Смотреть ...

Белград. Мост Газела (Сербия)

Белград. Мост Газела (Сербия)

Камера онлайн с видом моста через реку Сава

Смотреть ...

Каменск-Уральский. Байновский Мост (Свердловская обл.)

Каменск-Уральский. Байновский Мост (Свердловская обл.)

Обзорная камера онлайн с видом моста через Исеть

Смотреть ...

Орбетелло. Мост через залив (Италия)

Орбетелло. Мост через залив (Италия)

Обзорная камера онлайн на южном побережье Тосканы

Смотреть ...

Будапешт. Панорама (Венгрия)

Будапешт. Панорама (Венгрия)

Поворотная веб камера онлайн в историческом центре венгерской столицы

Смотреть ...

Лос-Анджелес. Мост Джеральда Десмонда (США)

Лос-Анджелес. Мост Джеральда Десмонда (США)

Панорама моста через реку Серритос

Смотреть ...

С глубокой древности люди создавали мосты - средства соединения, а также преодоления всяческих препятствий - рек, ущелий и прочего. Современные мосты способны пересекать даже целые проливы.
Многие из мостовых сооружений стали не просто реализованной необходимостью, но и творениями искусства, воплотив в себе феноменальные таланты строивших их инженеров и архитекторов.
Следуя хронологии, начать нужно с наиболее старинных сооружений. Часть из старых конструкций стоят и поныне, часть исчезло в результате войн, разрушений, действия стихий и просто времени. Самый древний из мостов - арочный мост Аркадик - находится в Греции и является частью старинной военной дороги между городами Тиринф (Tiryns) и Эпидавр (Epidauros). Считается, что построен он в XIII-XII веках до нашей эры в период Греческого бронзового века. К счастью, время оказалось не властно над ним.
Мосты, являющиеся наследием не столь отдаленного прошлого (2-3 века в истории), соперничают друг с другом в основном по красоте и помпезности, хотя и как инженерные решения, некоторые из них способны дать фору нынешним. Здесь фаворитов много, все неоднозначно, и потому перечислять не имеет смыла.
Современные мосты более практичны и соревнуются по грузоподъемности, высоте, ширине, длине и, быть может, по оригинальности решения и дизайна.
Самым длинным мостом на текущий момент (общая протяженность - 164,8 километров) в мире признан, и внесен в связи с этим в книгу рекордов Гиннеса, Даньян-Куньшаньский виадук в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего Шанхай и Нанкин. Своеобразным рекордсменом этот мост стал также ввиду того, что строился менее трех лет.
По высоте своих мостов также первыми стали китайцы - мост Дугэ, часть трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай, сегодня держит первенство в этом параметре, достигая 496 метров.
По прочности - Циндаоский мост через залив и да, опять в Китае, построен на 5200 опорах с расчетом на 8-ми бальное землетрясение, имеет 6 дорожных полос и способен выдержать столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Это фавориты по объективным техническим характеристикам, но есть и субъективные, такие как красота. Здесь уж каждый решает сам. Ну что ж, поглядим?