Веб камеры онлайн в реальном времени:

Ульяновск. Строительство моста через реку Свияга

Ульяновск. Строительство моста через реку Свияга

Стрим со стройки нового городского моста

Смотреть ...

Саратов. Мост через Глебучев овраг

Саратов. Мост через Глебучев овраг

Веб камера онлайн с видом автомобильного моста

Смотреть ...

Веб камера Тюмень. Мост Челюскинцев онлайн в реальном времени

Тюмень. Мост Челюскинцев

Камера онлайн с видом мостов через реку Туру

Смотреть ...

Саратов. Саратовский мост (мост Саратов-Энгельс)

Саратов. Саратовский мост (мост Саратов-Энгельс)

Камера онлайн с видом моста через Волгу

Смотреть ...

Тверь. Новый Волжский мост, река Волга

Тверь. Новый Волжский мост, река Волга

Панорама реки с крыши кинотеатра «Звезда»

Смотреть ...

Красноярск. Октябрьский мост

Красноярск. Октябрьский мост

Городская веб камера онлайн

Смотреть ...

Красноярск. Николаевский мост, улица Дачная

Красноярск. Николаевский мост, улица Дачная

Веб камера онлайн с видом моста через реку Енисей

Смотреть ...

С глубокой древности люди создавали мосты - средства соединения, а также преодоления всяческих препятствий - рек, ущелий и прочего. Современные мосты способны пересекать даже целые проливы.
Многие из мостовых сооружений стали не просто реализованной необходимостью, но и творениями искусства, воплотив в себе феноменальные таланты строивших их инженеров и архитекторов.
Следуя хронологии, начать нужно с наиболее старинных сооружений. Часть из старых конструкций стоят и поныне, часть исчезло в результате войн, разрушений, действия стихий и просто времени. Самый древний из мостов - арочный мост Аркадик - находится в Греции и является частью старинной военной дороги между городами Тиринф (Tiryns) и Эпидавр (Epidauros). Считается, что построен он в XIII-XII веках до нашей эры в период Греческого бронзового века. К счастью, время оказалось не властно над ним.
Мосты, являющиеся наследием не столь отдаленного прошлого (2-3 века в истории), соперничают друг с другом в основном по красоте и помпезности, хотя и как инженерные решения, некоторые из них способны дать фору нынешним. Здесь фаворитов много, все неоднозначно, и потому перечислять не имеет смыла.
Современные мосты более практичны и соревнуются по грузоподъемности, высоте, ширине, длине и, быть может, по оригинальности решения и дизайна.
Самым длинным мостом на текущий момент (общая протяженность - 164,8 километров) в мире признан, и внесен в связи с этим в книгу рекордов Гиннеса, Даньян-Куньшаньский виадук в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего Шанхай и Нанкин. Своеобразным рекордсменом этот мост стал также ввиду того, что строился менее трех лет.
По высоте своих мостов также первыми стали китайцы - мост Дугэ, часть трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай, сегодня держит первенство в этом параметре, достигая 496 метров.
По прочности - Циндаоский мост через залив и да, опять в Китае, построен на 5200 опорах с расчетом на 8-ми бальное землетрясение, имеет 6 дорожных полос и способен выдержать столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Это фавориты по объективным техническим характеристикам, но есть и субъективные, такие как красота. Здесь уж каждый решает сам. Ну что ж, поглядим?