Веб камера онлайн: прямой эфир в реальном времени

Тверь. Новый Волжский мост, река Волга

Новый Волжский мост (мост им. М.И.Калинина, мост им. С.М.Кирова, Новый мост, Бетонный мост) - автомобильный мост через реку Волга в Твери. Находится в черте города, между Комсомольским и Тверским проспектом. Краткое название, используемое местными жителями, - Новый мост, в противопоставление Старому мосту (Староволжский мост).
Бетонный Новый мост через Волгу, соединяющий Комсомольский и Тверской проспекты, сооружен в 1953-1956 годах по проекту инженера А.Б.Воловика, институт Лентрансмостпроект. При строительстве были использованы старые чугунные пролёты середины XIX века от бывшего Благовещенского моста, который ранее находился в Ленинградe. В 1939 году в Ленинграде закончилась перестройка старого моста, а хорошо сохранившиеся арочные конструкции из чугуна решили повторно использовать для моста в Калинине, где нужен был второй мост через Волгу. Война 1941-1945 годов задержала строительство. Мост был сдан в эксплуатацию 3 ноября 1956 года.
Мост пятипролетный, в каждом пролете 9 арок. Длина моста с подходами 485 метров, в том числе собственно моста 281 метр, ширина 19,6 метров (2 полосы для движения автотранспорта и трамвайное полотно), высота над поверхностью воды - 15,3 метра. Береговые пролеты из железобетонных балок, промежуточные - чугунные арки (демонтированные с моста лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге при его реконструкции в 1936-1938 гг.). Пролетные строения моста - арочные. Арки и надарочные строения (тимпаны) выполнены из серого чугуна. Отливка элементов арок и надарочного строения выполнена в 40-х годах XIX века на заводе Берда. Общее число отливок (блоков) на мосту около 900 штук.

    

 
  

Прямая трансляция обеспечена SkyNet