Веб камера онлайн: прямой эфир в реальном времени

Строительство скоростной железной дороги Тортона-Генуя (Италия)

Высокоскоростные железнодорожные сети в Италии состоят из ряда скоростных линий (LGV), с использованием высокоскоростных поездов ETR 500, а с 2015 года - ETR 1000.
- Первый в Европе LGV, Direttissima, соединяющий Рим и Флоренцию, был введен в эксплуатацию в 1978 году, и его максимальная скорость составляла тогда 250 км/ч. В результате работ по модернизации, завершенных в 2002 году, линия имеет коммерческую скорость 300 км/ч между Флоренцией и Ареццо;
- Второй LGV между Римом и Неаполем введен в эксплуатацию вянварь 2006 г.;
- Турин-Милан LGV, был полностью открыт 5 декабря 2009 г. Первый участок между Турином и Новарой эксплуатировался с 7 февраля 2006 г. Он перемещается с коммерческой скоростью 300 км/ч поездами ETR 500 и ETR 1000;
- Коммерческое открытие 1 000 км полной линии Турин-Милан-Рим-Неаполь-Салерно состоялось после завершения строительства последних участков.
- Линия LGV Милан-Верона находится в стадии строительства. В Milano Centrale-Brescia и Падуя-Венеция участки находятся в эксплуатации от1 - го марта 2007. Остается достроить только участок Брешиа-Падуя протяженностью 115 км. Скоростная линия Турин-Милан до Генуи находится в стадии строительства с туннелем протяженностью 27 км, а высокоскоростная линия Венеция-Триест находится на стадии строительства.
Чтобы сделать итальянский проект High Speed ​​полностью функциональным с точки зрения укрепления железных дорог страны в целом, путем преобразования железнодорожной сети в комплекс «High Capacity» (AC на итальянском языке) с непосредственным доступом к основным транспортным сетям и обмену, новые линии в основном предназначены для перевозки пассажиров и грузов на дальние расстояния.
Используемые строительные стандарты, геометрические параметры маршрута, максимальные нагрузки и допустимые предельные размеры сделаны для того, чтобы сделать новую инфраструктуру доступной для различных типов поездов и гарантировать совместимость как с европейской высокоскоростной сетью, так и с уже существующими национальными линиями.
Обмен между последними и новыми линиями стал возможным благодаря взаимным соединениям: благодаря им можно не только гарантировать прямые и быстрые соединения между большими терминалами, но и расширить зону использования линий. города среднего размера, которые не пересекаются напрямую этими новыми линиями. Наконец, это позволяет создавать более эффективные связи с крупными логистическими терминалами.
С подключением новой услуги количество поездов, курсирующих по четырехкратной направляющей, увеличилось почти вдвое. Существующие линии, облегченные для большей части текущего трафика, могут быть полностью назначены для перевозки грузов, а также для местного и пригородного (городского) транспорта.

 

 
  

Прямая трансляция обеспечена IP CamLive