Веб камера онлайн: прямая трансляция в реальном времени

Лодзь. Кольцо Солидарности (Польша)

Кольцо Солидарности (польский: Rondo Solidarności) - крупная транспортная развязка в польском городе Лодзь, объединяющая пять улиц и обслуживающая транзитный транспорт, проходящий через город как часть польской национальной дороги No.14.
Развязка была построена в конце 1970-х и открыта в 1977 году как фактический кольцевой перекресток, соединяющий три улицы: Поморскую, Университецкую и Копцинського. Первоначально он был назван в честь Людвика Варинского - теоретика социалистического движения в Польше.
В 2000 году развязка подверглась капитальной реконструкции, в результате которой объездная развязка была объединена с двумя ближайшими перекрестками. Предполагалось, что движение будет контролироваться интеллектуальной системой управления светофорами, реагирующей на интенсивность входящего и исходящего трафика. Из-за проблем с дорожным покрытием и пробок в 2003 году развязка была несколько изменена.
В 2005 году, в ознаменование 25-й годовщины августовских забастовок 1980 года и подписания Гданьского соглашения , Лодзинский городской совет переименовал развязку в Roundabout of Solidarity. Одновременно со сменой названия посреди развязки была поставлена ​​скульптура Яцека Ожжановского «Дерево солидарности» (пол. Drzewko Solidarności).
Перекресток соединен между собой двумя короткими участками дороги, позволяющими повернуть налево и повернуть на развязке. На каждом перекрестке есть свой светофор. Также центральная часть транспортной развязки представляет собой газонный островок, через который проходят трамвайные пути, идущие по улице Поморской.
Планировку транспортной развязки в сочетании с запутанной разметкой дорожного покрытия и интенсивным движением транспорта между проспектом Палки и улицей Копчинского обычно критикуют как «запутывающую» и «опасную». Сайт часто используется для сдачи экзаменов по вождению из-за близкого расположения учреждения, отвечающего за них.
Концепция реконструкции транспортной развязки была представлена ​​30 декабря 2008 года Autorska Pracownia Architektury "Projekt". Эта концепция предполагала возврат к первоначальной схеме развязки до 2000 года, но с созданием туннеля под ней, чтобы переместить транзитный транспорт с проспекта Палки на улицу Копчинского в сторону от кольцевой развязки. Однако по состоянию на 2019 год планов реконструкции развязки к исполнению не отмечалось.

 

 
  

Прямая трансляция обеспечена Toya Go
Проверено: 03.09.2021