Веб камеры Волгодонска онлайн
Прямая трансляция в реальном времени

Волгодонск, основанный 27 июля 1950 года и ставший городом в 1956 году, расположен в самой восточной части Ростовской области России. Этот муниципалитет занимает место между двуми городами-миллионниками - Ростовом-на-Дону и Волгоградом - и раскинулся в живописных Сальских степях на левом берегу донского Цимлянского водохранилища, где река Солоная вливается в Дон. Город представляет собой важный узел для водных путей, связываясь с пятью морями: Белым и Балтийским на севере, Каспийским на востоке, Азовским и Чёрным на юге. Отсюда начинается Донской магистральный канал для ирригации.
Рождение Волгодонска связано со строительством Волго-Донского судоходного канала. Этот проект задумывался еще в середине XVI века, а затем в конце XVII века. Веками он оставался актуальной экономической задачей, и русские ученые неоднократно обращались к идее объединения Волги и Дона. В 1920-х годах начались исследования и геодезические работы на будущей трассе канала. В 1928 году началась его фактическая стройка, однако ручной труд оказался неэффективным. В 1938 году впервые появилось название будущего поселка "Волго-Донск". В связи с Великой Отечественной войной строительство было временно приостановлено.
В 1950 году в городе появились первые стройплощадки, началось возведение домов и административных зданий, и 27 июля 1950 года считается днем рождения Волгодонска. В 1952 году был открыт Волго-Донской судоходный канал, который соединил воды Волги и Дона. Впечатляющее открытие этого канала состоялось 27 июля, и с этой даты начала развиваться и процветать Волгодонск.
В настоящее время Волгодонск часто ассоциируется с "музеем советской урбанистики", так как большинство его зданий, особенно в Новом городе, построены в минималистичном, функциональном стиле, преобладавшем в 60-80-х годах. Этот город совмещает современный дизайн и советскую архитектуру. Например, даже проект моста через залив для соединения старой и новой частей города был разработан так, чтобы стать украшением города, но в конечном итоге был заменен более простой и экономичной дорожным путепроводом в 1976 году.